Продавец TOMILI развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
11 отзывов
ДОСТУПНА ПОКУПКА В КРЕДИТ!ТОВАРЫ В КРЕДИТ
+7 (707) 727-22-74
ул. Тимирязева 42а, Алматы, Казахстан
Мы рады Вам!
Корзина

Офисные столы и бэнч-системы

Современный организация рабочих пространств базируется на концепции Open Space - открытых помещений с полным или частичным отсутствием стен. Данная организация позволяет работникам свободно обсуждать рабочие моменты, но и обладает недостатком - рабочее место открыто обзору всем, что мешает сосредоточению. В такой ситуации незаменимым предметом интерьера станут перегородки для (разделительные экраны), благодаря которым создается индивидуальная рабочее пространство. Наличие тканевой накладки способствует лучшей звукоизоляции, позволяет прикреплять заметки, а также могут дополнять интерьер офиса корпоративным цветом. 

Многим людям приходится проводить по 8-10 часов на рабочем месте в офисе. Работа – это стабильный источник дохода, поэтому отказаться от такого удовольствия нельзя. Даже несмотря на то, что большинство времени приходится сидеть в неудобной позе. Однако это может причинить вред здоровью. Чтобы работа была приятной и эффективной необходимо тщательно продумать все детали рабочей зоны. Следствием сидения за неудобной мебелью могут стать проблемы со спиной и шейным отделом. Если сидеть за очень узким или высоким столиком человек принимает довольно-таки неудобную позу. Однако в большинстве случаев недостатки рабочего места сотрудники не могут оценить.

Купить современные офисные столы и бенч-системы для персонала, можно на сайте интернет-магазина «TOMILI». Мы предлагаем лучшие модели офисных столов для менеджеров, которые рассчитаны как на 2, 3, 4 и 6 человек и имеют удобную конструкцию для работы.

 

Виды офисных столов для персонала

В связи со спросом на подобную продукцию, изготовители предлагают широкий ассортимент ее выбора. По функциональному назначению изделия разделяют на несколько основных групп. Прежде чем покупать офисные столы на заказ, стоит внимательно изучить все их разновидности:

  1. Переговорный. Его отличительная черта – большой размер, что варьируется в зависимости от количества человек, что участвуют в переговорах. Он может быть круглым, овальным, прямоугольным или квадратным.
  2. Приставной стол офисный. Если сравнивать его с рабочим, то стоит заметить, что эти изделия имеют меньший размер и высоту. Приставные модели в большинстве случаев используются для хранения бумаг.
  3. Офисный рабочий стол. Он отличается высотой столешницы, но в целом эта офисная мебель повторяет пропорции письменных моделей.
  4. Компьютерный. Он имеет вертикальное расположение полок, что позволяет правильно организовать рабочее место. Если пространство отличается компактностью, но там должно работать много сотрудников, то решение купить офисный стол для персонала такого типа – лучшее вложение средств в подобном случае. Особой популярностью пользуются угловые модели, которые благодаря своей необычной форме создают две рабочие плоскости. Одна предназначена для хранения документации, а вторая для компьютера.

В условиях современных реалий заказать стол для офиса в Алматы или любых других городах Казахстана – это дело, что займет не больше пяти минут. Но чтобы не разочароваться в приобретении, стоит тщательно подойти к выбору этого предмета интерьера. Важно доверять только проверенным производителям с хорошей репутацией.

 

Выбор офисного стола

При выборе мебели необходимо учитывать несколько важных аспектов: 

  • Во время работы сотрудник должен чувствовать себя комфортно. Столешницу письменный столик должен иметь вместительную, так чтобы оборудование и документы могли разместиться. Здесь должно найтись место для канцелярских приспособлений, телефона и оргтехники. Несмотря на обилие предметов на столешнице, все это не должно мешать во время работы. 
  • Оргтехника должна компактно располагаться в пределах рабочего места. Некоторые современные офисные компьютерные столы оснащены специальной приставкой для монитора компьютера, папок с документами и громоздких принтеров. 
  • Мебель должна быть качественной. Так как регулярно подвергается активному использованию. 
  • Ценовой диапазон мебели должен отвечать заявленным характеристикам.

Если вы хотите, чтобы такая мебель офисная, как столы, кресла или тумбы радовали долговечностью, то не стоит игнорировать:

  1. Стоимость предметов интерьера. Необходимо понимать, что качественное изделие из новейших европейских комплектующих не может быть дешевым. Заниженные цены – первый тревожный сигнал, что должен заставить потенциального покупателя задуматься о качестве подобной продукции.
  2. Отзывы других клиентов. Перед тем как совершить покупку стола офисного, обязательно прочитайте впечатления других людей об этом производителе.

При выборе и покупке офисных столов для персонала, вы всегда можете положиться на менеджеров компании «TOMILI».